Водометные движители
Kjet230
Водометный движитель Kjet230 - это наша базовая и наиболее совершенная модель, в которой воплощены лучшие отечественные разработки в области гидродинамики и технологии материалов. В конструкции водомета использовано большое количество уникальных технических решений. В серийном производстве деталей движителя применены самые современные технологии, позволившие значительно снизить стоимость изделий.

Этот водомет предназначен для катеров длиной от 6 до 9 метров и рассчитан для установки с двигателями мощностью до 230 л.с. или до 260 л.с. (зависит от модификации). Kjet230 идеально подходит для установки с дизельными двигателями. Чтобы установить водометный движитель с бензиновым мотором, последний должен комплектоваться редуктором либо работать в диапазоне до 4000 об/мин.

Хотите узнать больше о водомете?

Особенности конструкции
Гидродинамика Kjet 230
Для достижения лучших характеристик водометный движитель спроектирован как единый гидродинамический комплекс, без упрощений конструкции под технологичность изготовления деталей. Особенность гидродинамики Kjet 230 состоит в том, что для точного подбора характеристик движителя под используемый двигатель и параметры корпуса не требуется установки рабочих колес с различными шагами. Необходимые подстройки выполняются профилировкой соплового аппарата и заменой всего одной несложной детали – сопла.

Рабочее колесо и спрямляющий аппарат
Рабочее колесо - пятилопастное, оседиагонального типа, из высокопрочной нержавеющей стали. Спрямляющий аппарат - девяти лопастный, сменный, из алюминиевого сплава с высокопрочным коррозионно-стойким корундовым покрытием.

Управление судном оснащенным Kjet 230
Реверсивно-рулевое устройство (РРУ) водометного движителя состоит из поворотной насадки и реверсивной заслонки. Характерные особенности управления судном, оснащенным Kjet 230, – легкость и точность на любых скоростях и направлениях движения, а также отсутствие нарушения мнемоники управления на заднем ходу.

Подшипниковые узлы и их защита
Опорный подшипниковый узел - радиальные шарикоподшипники. Упорный подшипниковый узел - радиально упорные подшипники фирмы SKF. Такая конструкция обеспечивает точную работу всей валовой линии.
Подшипниковые узлы оснащены специальной системой защиты от попадания в них воды. Дейдвудное уплотнение - торцевое уплотнение фирмы “John Crane”, Великобритания.

Конструкция привода
Привод от двигателя - через стандартную муфту типа BULLFLEX компании Vetus.
Привод насадки РРУ – ручной, от стандартного штурвального устройства.
Привод реверсивной заслонки – электрический, следящий, с выходом на стандартный пост управления практически любой конструкции.
Есть защита движителя от попадания посторонних предметов.
На входе в водозаборник установлена сменная защитная решетка. Особенностью защитной решетки водометного движителя Kjet 230 является ее способность к самоочищению. Водомет оборудован смотровым люком, через который можно проверить состояние водовода, рабочего колеса и защитной решетки.
Материалы
В конструкции водомета применяются нержавеющие стали и алюминиевые сплавы, бронза и полимерные материалы. Все комплектующие изделия и крепежные элементы - из нержавеющей стали.
Все алюминиевые детали движителя Kjet 230 имеют коррозионно-стойкое покрытие, основанное на методе микродугового оксидирования (МДО). Кроме того, все детали имеют прочное лакокрасочное покрытие.
Предусмотрена возможность установки протекторной защиты для случая эксплуатации в водах с высокой соленостью.
Монтаж на судне
Конструкции водометного движителя Kjet230 разработана таким образом, чтобы максимально упростить монтаж на судне. Для этого водозаборник движителя изготовлен из трех частей. Нижняя часть (вход водозаборника) монтируется на судне сваркой или винтами. После этого монтируется средняя часть (свод водозаборника) и обечайка с креплением к транцу без разборки всего движителя.
Вопросы монтажа Kjet 230 на судне подробно отражены в Инструкции по монтажу и эксплуатации Kjet 230.
Модификации
Базовое исполнение водомета Kjet230 предназначено для применения в составе одновальной силовой установки на катерах с углом килеватости корпуса от 17 до 22 градусов. Диапазон мощностей для базового исполнения Kjet230 – 180-230 л.с.

Модификация Kjet 230-1 предназначена для применения на корпусах с малыми углами килеватости или с плоской лыжей. Так же эта модификация применима для двухвальной силовой установки. Данная модификация отличается от базового исполнения Kjet230 конструкцией входа водозаборника.
Модификация Kjet 230S спроектирована для максимальной мощности двигателя 260 л.с. и для скоростей движения судна до 90 км/час.
Технические характеристики:
Диапазон мощностей приводного двигателя
от 110 до 230 л.с.
Максимальная частота вращения вала

4200 об/мин

Предпочтительный тип двигателя

дизельный

Габариты (ДхШхВ)
1530x390x360 мм
Масса
68 кг
Рекомендуемое водоизмещение судна
от 900 до 2500 кг
Рекомендуемая килеватость корпуса судна
от 17 до 23 град
Скорость перекладки заслонки заднего хода под нагрузкой
не более 5 сек
Тяговая характеристика:


Характеристика дана для различной мощности приводных двигателей. Диапазон мощностей принят исходя из линейки двигателей VOLVO PENTA серии D3.
Нагрузочная (винтовая) характеристика:

Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: order@jetmarine.ru
Телефон: +7 499 685 2880

Made on
Tilda